Исследовательской
компании M2 Research поручили узнать, как обстоят дела с онлайновыми
играми у американских подростков в возрасте от 8 до 11 лет. Оказалось,
что «этим» занимаются 91% мальчиков и 93% девочек. То есть, по сути,
вся нынешняя молодежь полностью подключена к Сети и активно ею
пользуется.
При этом их интересы часто меняются, они постоянно меняют игры и
любимые сайты, в отличие от более взрослых людей, которые имеют тягу к
стабильности. Авторы отчета указали, что в этом кроются новые
возможности для компаний, ибо сейчас разработчики совершенно забыли о
детской аудитории.
Без интересных специализированных проектов, дети играют во все подряд: на первом месте у мальчиков стоит серия Call of Duty: Modern Warfare,
имеющая рейтинг «от 17 и старше». У девочек все немного лучше — им
нравятся игры про Марио. По платформам результат получился
предсказуемым: дети предпочитают портативные приставки, в первую
очередь Nintendo DS.
В целом, отчет отражает достаточно грустную ситуацию с
организацией виртуального досуга среди младшей аудитории. Но нельзя
согласиться с тем, что детских проектов сейчас мало. Они есть, просто
сами дети предпочитают игры для взрослых. И как их привлечь к тому, что
им положено по возрасту, уже совершенно отдельная проблема.