Шведы из SouthEnd, разработавшие когда-то стильный шутер XIII (довольно
жестокий и кровавый, кстати), вдохновились советскими мультфильмами, «Алисой в
Стране чудес» Льюиса Кэрролла и картинами Мориса Эшера и делают сейчас плюшевую
головоломку о трудной любви двух «сэкбоев».
Кот и куб
ilomilo развивает лоскутную манию LittleBigPlanet.
Тряпичные куколки носятся по лабиринту из плюшевых кубиков, по экрану летают
бабочки и божьи коровки, где-то вдалеке виднеются разбитые башенные часы, а на
небе висит гигантская плюшевая луна, окруженная звездочками. Под плюшевым небом
бегают заглавные герои, Айло и Майло.
В ilomilo нет врагов, в ней невозможно умереть или проиграть, цель
игры — заставить героев встретить друг друга. Изначально они разведены по углам
уровня, а вам нужно сделать так, чтобы их пути пересеклись в произвольной точке
этапа. Игрок контролирует каждого героя по отдельности, можно в любой
переключиться с Айло на Майло и наоборот.
|
Маленькая копия персонажа, бегающая за Майло (или это Айло?), — это живой бонус, который надо вести за собой до конца уровня. |
Единственный ваш противник — это
сам уровень, который состоит из цепи плюшевых кубиков, висящих в воздухе. Как и
в Echochrome, игра начисто игнорирует не только
законы физики, но и здравый смысл. Герои бегают по стенам, следом за ними
семенит плюшевый человечек, как две капли воды похожий на них, только в три
раза меньше, а рядом в этот момент пролетает счастливая кубическая корова с
крыльями.
Использование специальных кубов
является основой всего геймплея. Одни позволяют переходить в другую плоскость
(то, что было стеной, становится полом), другие оказываются импровизированными
игрушечными лифтами, третьи соединяются в мост. Разработчики также упоминают платформу,
которая что-то делает со светом и темнотой (возможно, изменяет уровни, как в Echochrome 2). Наконец, в игре есть совершенно
очаровательный живой куб. Зовут его «жевун», и больше всего он напоминает
квадратного плюшевого кота. Жевун поедает яблочные кубы и даже может возить
героев на спине.
Каждую платформу, какое бы
эпическое действие она ни оказывала на уровень, всегда можно скукожить до
крошечных размеров и положить в рюкзачок за спиной героя, чтобы потом
использовать в нужный момент. В лабиринтах уровней не мудрено запутаться,
поэтому основной путь намечен висящими в воздухе фотографиями, которые заодно
являются бонусами, открывающими игровую галерею. SouthEnd божатся, что сюжетная кампания будет простой и доступной, но
если решите открыть все бонусные уровни, то придется попотеть.
|
|
Не стоит бояться таких лабиринтов — до любого места на карте можно легко добраться при помощи пары кубиков в рюкзаке. |
Из главного меню будет доступна мини-игра, о которой разработчики, к сожалению, не хотят пока рассказывать. |
|