На рынке карманных компьютеров Acer известна по двум
причинам: во-первых, наличием собственной линейки бюджетных КПК с
VGA-экранами, а во-вторых — покупкой данным летом компании Eten, одного
из ведущих деятелей коммуникаторов на Windows Mobile. Вот на сторонах
этой покупки и остановимся. Все знают, что, компании заявляли, что до
2009 года все модели будут выходить под брендом Glofiish, принадлежащим
компании Eten.
Про
начало 2009 года же информации не было никакой: то ли коммуникаторы
Glofiish продолжат покорять российский и западноевропейский рынки, то
ли данным займутся коммуникаторы под брендом Acer. На днях от Джима
Вонга (Jim Wong), вице-президента компании Acer,
стало известно, что команды отправятся по второму ходу развития, что,
вернее всего, обозначает ликвидацию бренда Glofiish. Вонг не дал
никаких комментариев по поводу дизайна и технической начинки новых
приборов, тем не менее, исследователи рынка мобильных устройств
считают, что новинки будут отличаться экранами, как у Apple iPhone, а
стоимость их составит около 500 евро.
Следовательно, под брендом Glofiish еще выйдут модели V900, DX900 и, очевидно, M900:
команда всегда выпускала клавиатурные коммуникаторы немного попозже
основной линейки, подчеркивая, что это, вкупе с идеей возникновения
максимально функциональных устройств, является главной стратегией её
развития. Далее же на рынке коммуникаторов на базе Windows Mobile
начнут выходить устройства под брендом Acer.